Перейти к содержимому

Фотография

Редактирование Static Mesh на Картах .unr


Сообщений в теме: 9

#1
Corason

Corason
  • 6
    3
    Не выбрано
    • Lvl 4
    • Пользователь

Решил сделать урок, в интернете вроде есть. А люди, все равно не понимают, как пользоваться.

Покажу на примере карты олимп, срезание столбов.

Для этого вам понадобиться:

1) Unreal Editor.

2) Umodel

3) 3DS MAX - MAX ACTOR.

4 )L2SMR.

5) Dev.Mode l2 - по желанию.

Весь выше приведенный софт есть в интернете, юзайте гугл.

1) Идем в Umodel, распаковываем наш пак Static Mesh - В данном случае на карте мы будем вырезать столбы из пака - Refine_colosseum.

Выбираем его, нажимаем Export.

 KuwAo.png

 

2) После распаковки, нам выдает список, распакованных мешей. 

KuwH2.png

 

 

3) Ах, да, забыл, как же мы узнаем пак? Вот тут и должен был быть первый пункт. 

Запускаем L2SMR - Запускаем Карту 17_10.unr и смотрим все возможные Static Mesh. 

После того как находим нужный нам, запоминаем название. И распаковываем в Umodel.

Kuwa1.png

 

 

4) После всех проделанных манипуляций, открываем 3DS MAX- Он у меня 2010 Года. С плагином 

ActorX Importer

Его вы найдете на Сайте Gildor'a. 

 

Нажимаем IMPORT PSK...

KuyGc.png

 

 

Выбираем директорию, куда Umodel, распаковал ваш Mesh

KuyOK.png

 

Открываем. И получаем Наш Mesh - Только без текстур.

 

KuyTJ.png

 

 

Далее В окне Front - Срезаем Столбы, Почему там? Да потому что там удобнее выделить их. Ну и квадраты тоже я удалил естественно.

Для непонятливых это тут!

 

KuyjH.png

 

 

 

Вырезали, сохраняем в формате .ase 

Наставьте галочек, как у меня.

 

KuyoO.png

 

 

По сути, 50% этого дерьма мы выполнили, открываем unreal editor. 

Импортируем наш Static Mesh - Не важно, как вы его обзовете 

" В Моем случае будет Corasonobject."

Кстати, один Unreal Лучше поместить в корневую папку с Lineage II - открывать будем две копии, так как нам придется на него накладывать текстуры.

 

KuzUf.png

 

 

 

KuzXu.png

 

 

 

Kuzii.png

 

 

Открыли, наш статик меш без текстур, Пихаем вторую копию анреала в папку с игрой, и открываем его. И открываем пак Refine_colosseum_S - который оригинальный. После открытия. Находим его, и начинаем копировать строки с материалами, переносим их из оригинала, в наш проделанный.

Ku0Ui.png

 

Красным выделено, какой текстур пак питает наш статик меш. открываем нашу лепку, и выбираем там два пака текстур.

Текстуры выбираются из корневой папки игры название - Textures.

Ku0Y9.png

 

 

 

Ku0cw.png

 

 

Ну а теперь, работает Ctrl+c - ctrl+v. 

Погнали.

 

Ku0ge.png

 

 

Ku0n9.png

 

 

После проделанной работы в 20 текстур, получаем готовое изделие и сохраняем его в папку Static Mesh - корневой папки игры, которой будет питаться L2SMR - чтобы добавить static mesh на карту.

 

Ku0wN.png

 

 

Ku0z6.png

 

 

 

Открываем L2 SMR и карту 17_10.UNR добавляем новый статик меш.

 

Ku1PR.png

 

После этого он появится в самом конце наших мешей. А пока переходим к оригиналу, запоминаем его данные. по X,Y,Z - записываем в блокнот. 

А потом естественно уводим с карты путем изменений координат.

Ku1cI.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ku1X5.png

 

 

 

Идем в самый конец к нашему мешу, вписываем те координаты, что были на оригинальном. Далее нажимаем кнопку Set.

 

Ku1gz.png

 

 

 

Все, статик меш на карте, теперь открываем dev_mode.ini ( это кому не понятно, мой ини для запуска дев.мода. стартовую мапу я ставлю 17_10.unr). 

 

Готовый вариант.

 

at1lztj12hgnjvxdegiu.jpeg

 

 

 

 

p.s. Урок получился длинным, возможно где-то ошибся.

Всем Gl , Не болейте.


  • 3

#2
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • 0
    0
    • Гости

скажите мне как я могу экспортировать полную карту олимпа в 3Ds Max вместе с текстурами?


  • 0

#3
Andriy22

Andriy22
  • 1
    0
    Не выбрано
    • Гремлин
    • Пользователь

Привет, не могу открыть Refine_colosseum_T из Texture и StaticMeshes.
Выдает следуючущую ошибку: Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk

Увеличивал файл подкачки - не помогло

 


  • 0

#4
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • 0
    0
    • Гости

Добрый человек расскажи немного подробней для тех кто в танке как срезать столбы?


  • 0

#5
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • 0
    0
    • Гости

На какую кнопку сохранять из 3д макса?


  • 0

#6
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • 0
    0
    • Гости

При попытки открыть родной Refine_colosseum_S.usx вылетает с ошибкой - Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk.

Помоги кто нашел решение проблемы


  • 0

#7
Corason

Corason
  • 6
    3
    Не выбрано
    • Lvl 4
    • Пользователь

Andriy22,

Другим анреалом открой.


Гость_Гость_*, Гость_Гость_*,

Другой Анреал, скачай.

Гость_Гость_*,

Внимательно читай гайд, экспорт нажимаешь и сохраняешь в формате .ASE

Гость_Гость_*,

Всё описано, довольно легко и просто.


  • 0

#8
Aniverus

Aniverus
  • 7
    0
    Радостный
    • Lvl 5
    • Пользователь

А еще проверь чтоб в путях не было русских символов анриал  не любит их


  • 0

#9
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • 0
    0
    • Гости

@Corason Can you please add me on discord NasSeKa`#7122


  • 0



Ответить


Загружайте все изображения и небольшие файлы (до 100 мегабайт) прямо на форум, это просто (и обязательно!) ^_^


  

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Rawr.pro - Сделано с для игроков.