Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дискуссия об защите, или об автокликерах и активных окнах

программирование защита обход окна

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

KVPV

KVPV
  • 1
    0
    Не выбрано
    • Гремлин
    • Пользователь

Думаю все мы знаем об активных окнах, и конкретно то, что ни один автокликер: мышь это или клава.

По прежнему не работают... Я сам программист, всегда стою на своём, чтобы получить то - что я хочу,

пусть это и займет много времени, но всё же я сделаю это!

На протяжении время от времени ковырялся, пытаясь разобраться с работой защиты от автокликеров.

Ни одна программа отлаживающая события в Windows, не показала никаких побочных результатов.

Думая, начал пытаться отправлять различные нажатия / клики в игру с помощью обычных функций keybd_event, sendkey,

так же отправлять на окно message сообщения с событием о клике. Всё это мне так и не помогло.

Всем популярные и известные античиты, сейчас сидят в Kernel Mode, и запускают наши игры из под драйвера и службы.

После запускa l2.exe у нас запускается служба, которая в дальнейшем активирует драйвер в винде (в кольце 0), затем

через ObRegisterCallbacks делает новый защищенный процесс с игрой l2.bin и ставит свои определенные хуки в пользовательском режиме.

Когда я скачал и поставил небольшой софт для поиска малварей, он как раз делал дополнительные проверки в ядре системы.

Я заметил там, что античит ставит глобальные хуки на клавиатуру, мышь.

Но дело вот в чем, после снятия этих хуков, мне так и не удалось доставить клики в активное окно.

Может кто поделится своими соображениями, что можно сделать? Понимаю что из пользовательского режима - ничего не удастся.

Поэтому вопрос к разработчикам.:)

• 0

ScythLab

ScythLab

Думаю все мы знаем об активных окнах
Странное начало текста, и непонятно что мы должны знать про активные окна? :)

Я заметил там, что античит ставит глобальные хуки на клавиатуру, мышь
Каким конкретно образом ставится хук?