Перейти к содержимому

Фотография

Lineage 2 Interface Editor (GUI)

lineage 2 interface mixer57 *.u *.xdat interface.u interface.xdat

Сообщений в теме: 28

#1
Mixer57

Mixer57

Всем доброго времени суток.

 

Сейчас пилю большим напильником софтину для себя любимого,

дабы облегчить себе труд по редактированию клиента игры. 

А именно, интерфейса игры.

 

Вот стало интересно мнение публики.

Давайте так, я показываю что уже есть, а вы говорите как оно на ваш взгляд  :)

 

И так, функционал:

  1. Загрузка / сохранение файлов Interface.u и Interface.xdat
  2. Наглядное отображение окон "как в игре"
  3. Загрузка текстур прямо из папки с игрой (utx файлы)
  4. Удобное редактирование окон игры
  5. Удобное перемещение объектов окон / изменение их размера
  6. Понятные свойства всех объектов окна.
  7. Возможность создавать / копировать / удалять окна.
  8. Возможность редактировать скрипты окон.
  9. Удобная компиляция интерфейса в interface.u
  10. Подсветка элемента при наведении курсора и из списка элементов окна.
  11. И на этом список продолжает пополняться.....

 

А теперь скриншотики...

MxEdit.png MxEdit.png MxEdit.png MxEdit.png MxEdit.png image.png

 

Пример лёгкого извращения над окном за пару кликов...

unknown.png

 

Хочу узнать ваше мнение по поводу: "Стали бы вы пользоваться данным девайсом?"

 

P.S.: Сильно не пинайте, первые пол часа тут  :lol:

P.P.S.: Интерфейс у меня в клиенте уже чутка подправлен, так что не обращайте внимание на оформление окон.

 


Спойлер (+/-) (Версия для теста)

 


Сообщение отредактировал Mixer57: 03 Март 2020 - 13:02

  • 4

#2
NickProstoTak

NickProstoTak
  • 59
    170
    Не выбрано
    • Lvl 29
    • Пользователь

Хоть я и не занимаюсь редактированием клиента, но твоя софтина выглядит очень интересно. Не знаю, есть ли подобные аналоги, но если она на самом деле легка в использовании, то будет вполне популярна у людей, которые хотят поправить интерфейс под себя.

 

К слову, не уверен, что таковым это и является, но если определенную инфу с интерфейса можно будет читать(если она там есть), то можно будет эти знания использовать для скриптов под адрик, что заинтересует определенных людей тоже.


  • 0

#3
Elfen

Elfen

Сомневаюсь что сейчас это кому-то нужно


  • 0

#4
Mixer57

Mixer57

Elfen, Ты не поверишь, но H5 все еще довольно актуален. 

А набор софта, который есть в сети, платный и бесплатный, весьма скудно выглядит.


  • 0

#5
Neophron

Neophron

Ты не поверишь, но H5 все еще довольно актуален

Да даже С4 актуален. Есть что для С4?  :zalubov: 

//summon Zubastic


ЗЫ: Тут имелась в виду актуальность самих технологий для работы с интерфейсом.
Рассвет хайпа этой истории был в аж 2016 году. Так что это, безусловно, клад, но клад для тех, кто только начинает свой тернистый пусть.

 


  • 0

Because fuck you that why heart-icon.png


#6
Mixer57

Mixer57

Есть что для С4?

Напиши в Вк или в личку, попробуем что-нибудь обмозговать.


  • 0

#7
xDarkDelux

xDarkDelux

Прикольно. Вот визульный редактор хдат независимый от клиента - прикольно. Редактор скриптов - ну такое, если только не написать вменяемый GoToDefinition/Declaration, формы и автодоплнение, и то я бы подумал использовать ли его. Нотпад++ и атом можно хорошенько настроить, учитывая в последнем варианте оперсурс.

P.s если ты планируешь делать платную софтину, то я например не стал бы покупать, т.к. вполне хватает клиентского визуального редактора. А так думаю люди брали бы.

P.s.s я бы на твоем месте глянул как сделан тот же клиентский редактор в плане списка контролов и свойств обьектаб намного удобнее чем сейчас у тебя сделано с табами)


  • 0

#8
Neophron

Neophron

xDarkDelux, покупать бы никто не стал. Ты бы не стал, я бы не стал. (Хотя мы основная фокус группа)
Тех, кто глубоко в этом - единицы, а ребята с поверхности не станут покупать платный софт чтобы побаловаться.


  • 0

Because fuck you that why heart-icon.png


#9
Mixer57

Mixer57

xDarkDelux, Покажи, гляну :)


  • 0

#10
xDarkDelux

xDarkDelux

Mixer57,  https://drive.google...ew?usp=drivesdk


  • 0

#11
Mixer57

Mixer57

https://drive.google...cfZuFZQ2WheLA-o

 

Ключ: 7d44a347e0c242e78c266bab3

 

Версия для теста  ^_^

 

P.S.: 

image.png

VisurTotal ругается на то, что ЕХЕ не подписан, так как еще в процессе разработки и на то, что в нем вшита защита.
VirusTotal: https://www.virustot...a3939/detection

Так что говорю честно, вирусов там нет, там есть защита!

Не нравится, не доверяете - не скачивайте. 

 

UPD: Подписал файл сертфикатом. Обновил репорт с VirusTotal


Сообщение отредактировал Mixer57: 03 Март 2020 - 13:03

  • 0

#12
xDarkDelux

xDarkDelux

Какая защита?


  • 0

#13
Mixer57

Mixer57

xDarkDelux, Защита редактора, чтоб не улетел за пределы "Теста"и не осел в интернете.

Выложил версию, пока, на 3 недели для теста. Потом работать не будет.

Да и не актуально будет потом, т.к. более "хорошая" версия уже будет к тому времени.

 

Повторюсь, в проге нет вирусов, только Редактор и защита к нему.


Сообщение отредактировал Mixer57: 02 Март 2020 - 20:58

  • 0

#14
ScythLab

ScythLab

не осел в интернете

Да и не актуально будет потом, т.к. более "хорошая" версия уже будет к тому времени
нужно либо крестик снять, либо трусы надеть
  • 0

Хобби: разработка непубличного бота для Lineage


#15
Mixer57

Mixer57

Так что говорю честно, вирусов там нет, там есть защита! Не нравится, не доверяете - не скачивайте.    UPD: Подписал файл сертфикатом. Обновил репорт с VirusTotal

  • 0

#16
Mixer57

Mixer57

Хочу поделиться наработками, снова....

 

Добавлено:
+ Деталный список всех окон и их контролов ( и контролов их контролов, если есть ).

+ Копирование / вставка окон

+ Копирование / вставка контролов ( один / несколько ) 

++ Копирование объектов с разных окон и вставка в одно

++ Вставка скопированных контролов из памяти в другое окно редактора

+ Массовое редактирование свойств объектов даже из разных окон.

+ Опции при компиляции скриптов:

++ Сохранение xDat при закрытии любого окна

++ Сохранение xDat перед компиляцией скриптов

++ Закрытие Ла2 перед компиляцией

++ Запуск Ла2 После сохранения xDat

++ Запуск Ла2 после удачной компляции

+ Возможность отката к любой предыдущей версии (Бекапу)

+ Отмена изменений. Откат к последнему бекапу (Ctrl + Z)

+ Улучшена функциональность загрузки текстур

! Исправлено отображение формы ( Теперь текстурируется форма а не объекты )

+ Возможность перетаскавания объектов по форме мышкой.

~ Не отлажено, изменение размера объектов/окна мышкой/кнопками клавиатуры

+ Русская и Английская локализация окна

+ Улучшено сохранение файла интерфейса ( Теперь еще быстрее Java версии нервно курят в сторонке )

! Исправлено окно вывода отчета об ошибках при компиляции

! Устранено множество найденных багов.

 

 

Предложения по улучшению / новым функциям - приветствуются!

 

Хотите попробовать? Пишите в личку или в скайп/телеграм/вк (Mixer57)


Спойлер (+/-) (Скриншоты программы)


Сообщение отредактировал Mixer57: 11 Март 2020 - 07:10

  • 2

#17
Kpoxo6op4uK

Kpoxo6op4uK
  • 66
    3
    Не выбрано
    • Lvl 31
    • Пользователь

Mixer57, ключик для теста ещё можно получить?


  • 0

#18
Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • 0
    0
    • Гости

Kpoxo6op4uK, Да, и версию свежую - тоже)


  • 0

#19
Mixer57

Mixer57
  • Добавлено:

  1. Правильное отображение текстур на окне ( не всех, но большей части )

  2. Контекстное меню для окон / отдельного окна / объектов окна.

  3. Возможность выноса списка окон в отдельное окно.

  4. Возможность выноса свойств в отдельное окно.

  5. Редактирование ярлыков интерфейса.

  6. Информационное окно о выделенном элементе окна.

  7. Отмена действия (Ctrl+Z) - загрузка последнего бекапа.

  8. Возможно копирование и экспорт окон / элементов окна в буфер обмена Windows ( Clipboard ).

  9. Возможно сохранять окна и отдельные элементы в файл для использования в других интерфейсах.

  10. В интерфейсе отображается дата сборки программы.

  • Изменено:

  1. Интерфейс программы теперь в тёмной теме.

  2. Скрыты лишние свойства окон и элементов.

  3. Все контролы при создании, имеют значения по умолчанию соответствующие их типам.

  4. Выбранные контролы в окне так же выделяются в списке элементов окна.

  5. В редакторе скриптов улучшено распознавание функций в коде.

  6. Вывод ошибки с указанием проблемы и места в .uc файлах при компиляции.

  • Загрузчик программы:

  1. Исправлены ошибки запуска программы

  2. Добавлен логотип программы при запуске.

  3. Оптимизировано время загрузки.

  4. Исправлены ошибки совместимости с разными версиями ОС Windows.

  5. Появилась возможность получать самую свежую версию.

  6. Появилась возможность оставаться на стабильной версии редактора. (Зависит от выбранного типа подписки)

  7. Размер загрузчика уменьшен до максимума ( 66 КБ )

  8. Уменьшено количество данных записываемых на диск при работе с программой ( С заботой о вашем SSD )

  9. Для ускорения работы программы, оптимизировано потребление памяти (ОЗУ).

  • В разработке:

  1. Перетаскивание сразу нескольких элементов окна.

  2. Экспорт xDat в XML и  XML в xDat.

  3. Поддержка других версий Lineage II работающих с файлом Interface.xdat

  4. Защита / Шифрование / Сжатие файла Interface.xdat

  5. Внедрение файла Interface.xdat в ресурсы игры для защиты от изменений на стороне клиента.

  6. Автогенерация кода ( .uc файлов ) из окна без кода.

  7. Автозавершение кода в редакторе скриптов.

  8. Проверка кода на правильность.

 

P.S.: Ваши идеи и предложения так же приветствуются.

P.P.S.: Идеи, реализованные при поддержке пользователей будут отражены в описании программы с указанием авторства.

 

Ну и скриншоты....


Спойлер (+/-) (Скриншоты)


  • 0

#20
Mixer57

Mixer57
Версия от 04/04/2020:
Добавлено:
+ Поддержка Classic 3.0 Kamael ( 228 (или 152?) протокол )
+ Возможность загрузки вашего .xdat +/- .u интерфейса для анализа и добавления в программу новых версий.
+ Отображение версий которые поддерживаются + подсказка о версии.
+ Автоопределение выбранного интерфейса при загрузке. ( не нужно выбирать версию игры руками )
+ Улучшен механизм загрузки интерфейса. ( теперь еще быстрее )
 
Обновлено:
+ Работа с текстурами из .utx файлов.
+ Ускорен запуск редактора.
+ При регистрации и до момента активации, программа показывает код активации.
 
В процессе:
1) Точное текстурирование окон игры в редакторе исходя из текстур и их Split9 параметра.
2) Автозавершение кода в окне редактирования скриптов.
3) Поддержка Essence версии + компилятор .u
 

Спойлер (+/-) (Скриншоты)

 
 
//summon RAWR
Прошу объединить все мои посты в шапку, для более удобного получения информации :)

Сообщение отредактировал Mixer57: 04 Апрель 2020 - 01:30

  • 0



Ответить


Загружайте все изображения и небольшие файлы (до 100 мегабайт) прямо на форум, это просто (и обязательно!) ^_^


  

Темы с аналогичным тегами high five, lineage 2, interface, mixer57, *.u, *.xdat, interface.u, interface.xdat

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rawr.pro - Сделано с для игроков.