Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ищу бота на la2era.com

l2walker lineage 2 c4 хроники с4 la2era.com c4 бот

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

SaddamHussein

SaddamHussein
  • 5
    0
    Не выбрано
    • Lvl 3
    • Пользователь
Ищу бота на la2era.com, хроники с4
На сервере не смарт не что-то типа троянов, в папке систем гейм гуард и есть файл CliExt.dll
Пробовал настроить валкер, безуспешно,точнее нет опыта, есть со старых времен 4bot, на вин 10 запускаю версию 9.0.9, сразу же клиент уходит в диспетчер задач в фоновый процессе, без бота на сервер захожу норм, как вытащить клиент из диспетчера не понял, ставлю engine.dll, под 10,бот в систем, ошибка дллки, которая говорит ну я как гуглил, типа папка систем не тот протокол вообщем...
Помогите с настройками ребят, может что уже готовое есть на этот скромный сервер за символическую плату?
Может кто валкер сможет настроить, или защиту обойти как подскажет.
Я тут у вас на форуме новенький, особо не пинайте)
  • 0

ScythLab

ScythLab

за символическую плату?
Ты в рублях пиши, а не в символиках)
  • 0

Хобби: разработка непубличного бота для Lineage

SaddamHussein

SaddamHussein
  • 5
    0
    Не выбрано
    • Lvl 3
    • Пользователь

ScythLab,

Если бы на ваш бот была цена 500 в месяц я бы взял,а 1000 для меня дорого,так как я играю редко,не рмт,три-четыре окошка,да и боты у меня гасятся в таких местах что ппц,опыт на валкере большой от актавиуса,не разу не был забанен,всегда релог,офф из игры.

Не знаю есть ли такие функции у вас в боте,ну 1000 дорого,я не рмт не на продажу...

• 0

aleshkaw3l

aleshkaw3l
  • 3
    0
    Не выбрано
    • Lvl 1
    • Пользователь

играю на этом серваке точнее играл под ботом постоянно все работает тут качал все гуд!!!! ток чет сегодня сервер потух))) зайти не могу!

• 0

ScythLab

ScythLab

SaddamHussein, за досуг приходится платить.

В любом случае, конкретная цена озвучена, может кто-то что-то и предложит.

• 1

Neophron

Neophron