Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

вопрос по скрипту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
gglcl

gglcl
  • 21
    0
    В страхе
    • Lvl 14
    • Пользователь
var obj: TL2NPC;
    obj2: TL2Effect;
 
   Enemy: TL2Live;
Begin
while 1<>2 do begin   // бесконечный цикл
 
 
// этот кусок не трогаем
      if User.Dead then    // умер- вырубаем интерфейс, возврат в город и пауза 15 секунд
       begin
       Engine.FaceControl(0,false);
Engine.gohome;
delay(15000);
end;
// этот кусок не трогаем
 
 
 
 
 
  //1 менять тут
// этот кусок - точки респа выбранной деревни  их просто заменить на нужную вам
if User.inrange(19134,144847,-3096, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(19134,144847,-3096);
  Engine.MoveTo(18041,144052,-3057);
  Engine.MoveTo(16727,144111,-2980);
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);  
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);
end;
if User.inrange(18954,144428,-3096, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(18954,144428,-3096);
  Engine.MoveTo(18600,144387,-3070);
  Engine.MoveTo(17733,143924,-3037);
  Engine.MoveTo(16711,144167,-2980);
  Engine.MoveTo(16622,144034,-2932);
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);  
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);
end;
if User.inrange(19012,145140,-3120, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(19012,145140,-3120);
  Engine.MoveTo(19021,145126,-3123);
  Engine.MoveTo(17600,145497,-3079);
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);  
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);
end;
if User.inrange(19613,145607,-3104, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(19613,145607,-3104);
  Engine.MoveTo(17638,145591,-3084);
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);  
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);
end;
if User.inrange(18576,145136,-3104, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(18576,145136,-3104);
  Engine.MoveTo(17727,145541,-3082);
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);  
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);
end;
if User.inrange(17398,145456,-3048, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(17398,145456,-3048);
  Engine.MoveTo(17727,145541,-3082);
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);  
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);
end;
if User.inrange(17144,145055,-3024, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(17144,145055,-3024);
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);  
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);
end;
if User.inrange(18078,145925,-3112, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(18078,145925,-3112);
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);  
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);
end;
if User.inrange(19150,143941,-3056, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(19150,143941,-3056);
  Engine.MoveTo(18112,145633,-3104);
  Engine.MoveTo(17108,145059,-3031);
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);  
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);
end;
if User.inrange(18512,145536,-3120, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(18512,145536,-3120);
  Engine.MoveTo(17226,145360,-3048);
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);  
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);
end;
if User.inrange(18717,145711,-3080, 250, 150) then begin
  Engine.MoveTo(18717,145711,-3080);
  Engine.MoveTo(17226,145360,-3048);
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);
  Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);
end; 
  // этот кусок - точки респа выбранной деревни
 
 
 
 
 
 
 
  //2 менять тут
 
 
    
 
  // тут указываем   путь к нубскому баферу либо сразу к гк если мы не бафаемся
          Engine.MoveTo(18696, 145672, -3088);
          Engine.MoveTo(18712, 145720, -3088);
        // выделение нпц с ИД указанным в скобках,ид видны справа снизу в боте рядом с именем нпц  
          Engine.SetTarget(30345);
          // открывем диалоговое окно и прожимаем строки ( у нас сначала 2 потом 15)
          Engine.DlgOpen();
          Engine.DlgSel(2);
          Engine.DlgSel(4);
          Engine.DlgSel(7);
          Engine.DlgSel(9);
          Engine.DlgSel(13);
 
    end;
   // эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс
 Engine.MoveTo(18216, 145624, -3104);
 Engine.MoveTo(17528, 147064, -3104);
 Engine.MoveTo(17384, 147480, -3120);
 Engine.MoveTo(17336, 147512, -3120);
 Engine.MoveTo(16520, 147816, -3116);
 
           Engine.FaceControl(0,true);
       delay(550);
    end.

 

вообщем взял данный скрипт с форума, заменил "вроде" все что было необходимо, но почему то скрипт прибегая на спот и включаясь, постоянно бежит в сторону бафера ребафатся, к чему все это спрашиваю, как дописать в данный скрипт проверку по бафу, что бы он не бежал просто так туда, а бежал только когда нужно ребаф.

в написании скриптов не шарю почти ничего, знаю только % 10 от силы) знающие люди ткните пальцем куда и что нужно дописать?

 


  • 0

#2
anks

anks
  • 87
    18
    Не выбрано
    • Lvl 36
    • Пользователь

10% знаний достаточно для того что бы хотя бы код нормально отформатировать и сделать проверку на ребаф.

 

где у тебя поход к баферу поставь условие: 

if not user.Buffs.byid(ИД баффа, buff) then
  begin
    поход к баферу
  end;

  • 1

#3
gglcl

gglcl
  • 21
    0
    В страхе
    • Lvl 14
    • Пользователь

спасибо, пойду проверять)


  • 0

#4
gglcl

gglcl
  • 21
    0
    В страхе
    • Lvl 14
    • Пользователь

не получилось, не знаю куда правильно его вставить :((

и да я дурачек


Сообщение отредактировал gglcl: 28 Январь 2020 - 18:54

  • 0

#5
anks

anks
  • 87
    18
    Не выбрано
    • Lvl 36
    • Пользователь

у тебя есть проверка на смерть, сделай тоже самое только с бафом, когда у тебя перс должен идти на ребаф


  • 0

#6
gglcl

gglcl
  • 21
    0
    В страхе
    • Lvl 14
    • Пользователь

сейчас попробую


  • 0

#7
BreadfanLock

BreadfanLock

а разве этот код
 

// эти точки ведут нас уже непосредственно на наш спот и по его достижению вкллючаем инфетфейс
Engine.MoveTo(18216, 145624, -3104);
Engine.MoveTo(17528, 147064, -3104);
Engine.MoveTo(17384, 147480, -3120);
Engine.MoveTo(17336, 147512, -3120);
Engine.MoveTo(16520, 147816, -3116);

кода-либо выполнится?


Сообщение отредактировал BreadfanLock: 28 Январь 2020 - 22:18

  • 0
Не изготавливаю готовый код...

#8
ScythLab

ScythLab

кода-либо выполнится?
неа
  • 0

Хобби: разработка непубличного бота для Lineage


#9
gglcl

gglcl
  • 21
    0
    В страхе
    • Lvl 14
    • Пользователь

выдает ошибку на buff

Скриншот 28-01-2020 230325.jpg


  • 0

#10
Neophron

Neophron

gglcl, скриптаку заплати чеканной монетой   :Kappa:


  • 1

Because fuck you that why heart-icon.png


#11
anks

anks
  • 87
    18
    Не выбрано
    • Lvl 36
    • Пользователь

gglcl, потому что объявить надо:

var
  buff:Tl2Buff;

  • 1

#12
gglcl

gglcl
  • 21
    0
    В страхе
    • Lvl 14
    • Пользователь

понял, спасибо разобрался)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rawr.pro - Сделано с для игроков.