Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

помогите новичку ( альт б баф )

альт б баф помощ начало

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Александр333

Александр333

А может пожалуйста-пожалуйста кто-то обьяснить как вы настраиваете бафы альт б , через программы ищите bypass и что дальше? и в общих чертах какие программы использовать и как настраивать это все .. Возможно темки уже похожие были, но нужной инфы не нашел , все пишут нашел bypass какой из них выбрать а мне не понять как их находить и что дальше с ними делать . Если кто-то поможет буду очень и очень благодарен. Сервер L2lionna / 

 


  • 0

#2
Nikolinys

Nikolinys

Вот это версия со скрипта 

function rebuff: Boolean;
var buff: TL2Buff;
begin
  if (not User.Buffs.ByID(1268, buff)) then begin    //id бафа который чекать
Result:=true;
        Delay(5000);
        Engine.FaceControl(0,false);
        Delay(1000);
Engine.BypassToServer('_bbshome', True)  ;   //открытие альт (всегда пишется  _bbshome)
        Delay(1000);
Engine.BypassToServer('_bbsbuff;', True); //вкладка с бафером
Delay(1000);                                
Engine.BypassToServer('_bbsbuff;restore;2', True);  //сама строчка набора бафов
Delay(1000);
    end;
      end;
 
Так делается баф через скрипт  alt +B 
А снифать бафы можно через интерфейс адреналина
есть море информации об этом 
извиняюсь кину видео ему ещё с ютуба может поможет от farmwl

Сообщение отредактировал Nikolinys: 07 Июль 2018 - 19:57

  • 2

#3
Александр333

Александр333
Подскажи а где брать эти значения : id бафа который чекать //  вкладка с бафером  //сама строчка набора бафов.. 
Сорри если тупые вопросы , спасибо за ответы

  • 0

#4
Bingo7696

Bingo7696
  • 142
    48
    Не выбрано
    • Lvl 40
    • Пользователь
    ВКонтакте
    nebo7even

Александр333, да айди любой который висит на тебе, ВВ поставь и все. Весь альт Б, ты можешь в адрике записать байпасы для бафа, в бафах-игровой баф.


  • 0

проверка на нул


#5
JerryMaguire

JerryMaguire
  • 24
    5
    Не выбрано
    • Lvl 16
    • Пользователь

Nikolinys,

 

ругается на последнюю строчку скрипта, "begin" expected but "я" found. Пытался ставить на последнем end точку вместо кавычек, не помогло :( Тоже никак не разберусь с альт+Б бафом... адреналин не пишет сам, а всякий софт типа script recorder не работает. И также как у автора сервер l2lionna.com :)


  • 0

#6
Nikolinys

Nikolinys

                       uses SysUtils, Classes, RegExpr;

var obj: TL2NPC; obj21: TL2Effect;

var buff: TL2Buff;

  var Figth_Flag:boolean;

Item: TL2Item;

Npc: TL2Npc;

procedure PrintAllTags();

var RegExp: TRegExpr;

begin

 

RegExp:= TRegExpr.Create;

RegExp.Expression:= '(<a *(.+?)</a>)|(<button *(.+?)>)';

if RegExp.Exec(Engine.DlgText) then

repeat Print(RegExp.Match[0]);

until (not RegExp.ExecNext);

RegExp.Free;

end;

 

function Bypass(dlg: string): boolean;

var

RegExp: TRegExpr;

SL: TStringList;

i: integer;

bps: string;

begin

Result:= true;

RegExp:= TRegExpr.Create;

SL:= TStringList.Create;

RegExp.Expression:= '(<a *(.+?)</a>)|(<button *(.+?)>)';

if RegExp.Exec(Engine.DlgText) then

repeat SL.Add(RegExp.Match[0]);

until (not RegExp.ExecNext);

 

for i:= 0 to SL.Count-1 do begin

if (Pos(dlg, SL[i]) > 0) then begin

RegExp.Expression:= '"bypass -h *(.+?)"';

if RegExp.Exec(SL[i]) then

bps:= TrimLeft(Copy(RegExp.Match[0], 12, Length(RegExp.Match[0])-12));

end;

end;

 

Print(bps);

if (Length(bps) > 0) then Engine.BypassToServer(bps);

RegExp.Free;

SL.Free;

end;

 

function deadCheck: Boolean;

begin

Result := false;

    if User.Dead then begin

          Engine.FaceControl(0,false);

        Result := true;

        Print('Умер');

        Delay(1000);

        Engine.GOHome; 

        Delay(10000);

    end;

 

end;

//---------------------------------------------------

//Проверка на отсутствие баффа

//---------------------------------------------------

function rebuff: Boolean;

var buff: TL2Buff;

begin

  if (not User.Buffs.ByID(1303, buff)) then begin    //id бафа который чекать

Result:=true;

  Print('Buffs are needed. Buffing...');

        Delay(5000);

        Engine.FaceControl(0,false);

        Delay(1000);

Engine.BypassToServer('_bbshome', True)  ;   //открытие альт (всегда пишется  _bbshome)

        Delay(1000);

Engine.BypassToServer('_bbsbuff;', True); //вкладка с бафером

Delay(1000);                               

Engine.BypassToServer('_bbsbuff;restore;111', True);  //сама строчка набора бафов

Delay(1000);

    end;

      end;

     

//---------------------------------------------------

//Проверка на присутствие баффа

//--------------------------------------------------- 

    function buffyes: Boolean;

    var buff: TL2Buff;

    begin

if User.Buffs.ByID(1303, buff) then begin     //id бафа который чекать

    Result:=true;

    Engine.FaceControl(0,true);

      end;

        end;

 

       

//---------------------------------------------------

//ТП на спот можно реализовать через альтб пример выше как с бафером

//---------------------------------------------------        

procedure tpspot();

begin

if user.inrange(147138,25906,-2039, 500, 500)then begin

delay (1000);

print('телепорт'); 

Engine.SetTarget(30848);

delay(1000);

Engine.DlgOpen();

Bypass('Телепорт');

delay(1000);

Bypass('Ancient');

delay(1000);

end;

end;

//---------------------------------------------------

//Когда прилетели на спот

//---------------------------------------------------

procedure GoToSpot();

begin

if user.inrange(106528, -2878, -3411, 250, 250)then begin

delay (1000);

print('GoToSpot');                        //бег до спота

Engine.MoveTo(180464, -111203, -5827);

  Engine.MoveTo(180799, -110145, -5832);

   Engine.MoveTo(180243, -108891, -5829);

    Engine.MoveTo(179660, -107903, -5832);

  end;

  if user.inrange(179660, -107903, -5832, 100, 100)then begin

  delay (1000);

    Engine.LoadZone('FOG');

    delay (200);

    Engine.FaceControl(0,true);

            end;

end;

 

procedure Hunter(); //бег по городу (если работаем через альб не актуально, но если мы умерли мы должны найти позицию по координатам)

begin

if User.inrange(146811,27109,-2231,500)  then

begin

Engine.MoveTo(146811,27109,-2231);

Engine.MoveTo(147289,26926,-2229);

Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);

Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);

Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);

Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);

Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

 

end;

if User.inrange(146810,28059,-2294,500)  then

begin

Engine.MoveTo(146810,28059,-2294);

Engine.MoveTo(146847,27874,-2294);

Engine.MoveTo(147004,27611,-2294);

Engine.MoveTo(147004,27611,-2294);

Engine.MoveTo(147004,27611,-2232);

Engine.MoveTo(147244,26822,-2230);

Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);

Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);

Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);

Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);

Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;

if User.inrange(145686,21112,-2167,500)  then

begin

Engine.MoveTo(145686,21112,-2167);

Engine.MoveTo(145697,21616,-2167);

Engine.MoveTo(145050,22609,-2167);

Engine.MoveTo(145218,23947,-2167);

Engine.MoveTo(146377,24455,-2039);

Engine.MoveTo(146484,25685,-2039);

Engine.MoveTo(147130,25700,-2039);

Engine.MoveTo(147112,25921,-2039);

end;

if User.inrange(148076,27069,-2231,500)  then

begin

Engine.MoveTo(148076,27069,-2231);

Engine.MoveTo(147666,27110,-2230);

Engine.MoveTo(147308,26954,-2230);

Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);

Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);

Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);

Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);

Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;

if User.inrange(148949,21125,-2167,500)  then

begin

Engine.MoveTo(148949,21125,-2167);

Engine.MoveTo(146122,21227,-2167);

Engine.MoveTo(145697,21616,-2167);

Engine.MoveTo(145050,22609,-2167);

Engine.MoveTo(145218,23947,-2167);

Engine.MoveTo(146377,24455,-2039);

Engine.MoveTo(146484,25685,-2039);

Engine.MoveTo(147130,25700,-2039);

Engine.MoveTo(147112,25921,-2039);

 

end;

if User.inrange(144549,22828,-2167,500)  then

begin

Engine.MoveTo(144549,22828,-2167);

Engine.MoveTo(145697,21616,-2167);

Engine.MoveTo(145050,22609,-2167);

Engine.MoveTo(145218,23947,-2167);

Engine.MoveTo(146377,24455,-2039);

Engine.MoveTo(146484,25685,-2039);

Engine.MoveTo(147130,25700,-2039);

Engine.MoveTo(147112,25921,-2039);

 

end;

if User.inrange(144543,24666,-2167,500)  then

begin

Engine.MoveTo(144543,24666,-2167);

Engine.MoveTo(145279,24307,-2167);

Engine.MoveTo(146377,24455,-2039);

Engine.MoveTo(146484,25685,-2039);

Engine.MoveTo(147130,25700,-2039);

Engine.MoveTo(147112,25921,-2039);

 

end;

if User.inrange(146497,30582,-2487,500)  then

begin

Engine.MoveTo(146497,30582,-2487);

Engine.MoveTo(147058,30323,-2487);

Engine.MoveTo(147427,29959,-2487);

Engine.MoveTo(147427,29339,-2295);

Engine.MoveTo(147373,28351,-2294);

Engine.MoveTo(147100,27643,-2294);

Engine.MoveTo(147246,26930,-2230);

Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);

Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);

Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);

Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);

Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

 

end;

if User.inrange(144648,29158,-2487,500)  then

begin

Engine.MoveTo(144648,29158,-2487);

Engine.MoveTo(144966,28868,-2487);

Engine.MoveTo(145110,27659,-2295);

Engine.MoveTo(146220,27622,-2231);

Engine.MoveTo(147108,27272,-2231);

Engine.MoveTo(147224,26929,-2230);

Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);

Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);

Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);

Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);

Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;

if User.inrange(150247,29109,-2487,500)  then

begin

Engine.MoveTo(150247,29109,-2487);

Engine.MoveTo(149921,28836,-2487);

Engine.MoveTo(149859,28063,-2339);

Engine.MoveTo(149776,27675,-2295);

Engine.MoveTo(148731,27683,-2231);

Engine.MoveTo(148224,27383,-2231);

Engine.MoveTo(147306,26932,-2230);

 

end;

if User.inrange(147848,30309,-2487,500)  then

begin

Engine.MoveTo(147848,30309,-2487);

Engine.MoveTo(147677,30089,-2487);

Engine.MoveTo(147462,29870,-2447);

Engine.MoveTo(147462,29413,-2295);

Engine.MoveTo(147335,28272,-2294);

Engine.MoveTo(147108,27664,-2294);

Engine.MoveTo(147194,26961,-2229);

Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);

Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);

Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);

Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);

Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

 

end;

if User.inrange(144651,26680,-2295,500)  then

begin

Engine.MoveTo(144651,26680,-2295);

Engine.MoveTo(144681,27050,-2294);

Engine.MoveTo(144936,27135,-2295);

Engine.MoveTo(145145,27605,-2295);

Engine.MoveTo(146182,27682,-2231);

Engine.MoveTo(146921,27360,-2231);

Engine.MoveTo(147218,26948,-2229);

Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);

Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);

Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);

Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);

Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

 

end;

if User.inrange(148557,30461,-2487,500)  then

begin

Engine.MoveTo(148557,30461,-2487);

Engine.MoveTo(148114,30076,-2487);

Engine.MoveTo(147453,30049,-2487);

Engine.MoveTo(147474,29710,-2368);

Engine.MoveTo(147397,28461,-2294);

Engine.MoveTo(147044,27389,-2231);

Engine.MoveTo(147242,26823,-2230);

Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);

Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);

Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);

Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);

Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

 

end;

if User.inrange(147971,27982,-2294,500)  then

begin

Engine.MoveTo(147971,27982,-2294);

Engine.MoveTo(147846,27354,-2231);

Engine.MoveTo(147265,26878,-2230);

Engine.MoveTo(147267,26400,-2185);

Engine.MoveTo(147266,26195,-2103);

Engine.MoveTo(147250,25969,-2039);

Engine.MoveTo(147206,25899,-2039);

Engine.MoveTo(147138,25906,-2039);

end;

    end;

 

begin

while 1<>2 do begin

Hunter;

if (not User.Buffs.ByID(1303, buff)) then begin  //Если на нас нету бафа с выбранным id

    rebuff;

    end;

       if User.Buffs.ByID(1303, buff) then begin  //Если на нас есть баф с выбранным id

        tpspot;

    end;

    if User.Dead then begin  //проверка на смерть

deadCheck;

end;

if User.Buffs.ByID(1303, buff) then begin //Если на нас есть баф с выбранным id

GoToSpot;

end;

end;

end.

 

Думаю дальше уже некуда готовое дал смотрите делайте.


Сообщение отредактировал Nikolinys: 17 Июль 2018 - 22:52

  • 0

#7
JerryMaguire

JerryMaguire
  • 24
    5
    Не выбрано
    • Lvl 16
    • Пользователь

Nikolinys, большое человеческое спасибо! Работает как часы... мой старый монстр-скрипт, собранный из разных источников, ушел на свалку) 


  • 0

#8
panandrusha

panandrusha
  • 1
    0
    Не выбрано
    • Гремлин
    • Пользователь

У меня адреналин ругается на первую же строчку 

 

uses SysUtils, Classes, RegExpr;

 

Подскажите в чем может быть проблема


  • 0

#9
anks

anks
  • 87
    18
    Не выбрано
    • Lvl 36
    • Пользователь

Проблема может быть только в том что у тебя крякнутая версия, верно?


  • 0

#10
stormUltimate

stormUltimate
  • 18
    0
    А что, если...
    • Lvl 13
    • Пользователь
    ВКонтакте
    StormUltimate
Engine.BypassToServer('_bbshome', True)  ;   //открытие альт (всегда пишется  _bbshome)

        Delay(1000);

Engine.BypassToServer('_bbsbuff;', True); //вкладка с бафером

Delay(1000);                               

Engine.BypassToServer('_bbsbuff;restore;111', True);  //сама строчка набора бафов

Delay(1000);

    end;

где то это может и пашет, когда известны байпасы в альт б, а если они динамические? у меня ловит бан сразу за подобные строки, потому что каждый раз нажимая на кнопку, адрес байпаса меняется. Что в таком случае можно сделать? может по номеру строки в Альт бесть команды ?


Сообщение отредактировал stormUltimate: 16 Октябрь 2020 - 15:16

  • 0

#11
vvfrc33

vvfrc33
  • 119
    28
    Горит!
    • Lvl 40
    • Пользователь
    Skype
    teodor2475
    Город
    СПБ

stormUltimate, встроенных нету но можно написать свою
1 ссылка в гугле по запросу 

Работа с динамическими bypass'ами.

Сообщение отредактировал vvfrc33: 18 Октябрь 2020 - 18:54

  • 0

Пишу скрипты на заказ 

Discord neowhite#3259


#12
stormUltimate

stormUltimate
  • 18
    0
    А что, если...
    • Lvl 13
    • Пользователь
    ВКонтакте
    StormUltimate

Нашел.... да, там не так все просто, нужна функция, что бы не байпас выбирал, а номер строки в Альт Б, и прожимал кнопку тупо . 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Rawr.pro - Сделано с для игроков.