Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Компилятор Interface.u для High Five


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61
Gylik

Gylik
  • 67
    8
    Радостный
    • Lvl 31
    • Пользователь

apptwo, ну ошибки надо увидеть


  • 0

#62
apptwo

apptwo
  • 34
    174
    А что, если...
    • Lvl 20
    • Пользователь
    Skype
    toredodnb

Gylik, так не должно же писать ошибки в файлах которые не трогал, не один файл не редактировал специально что бы проверить

либо возможно как-то компилировать с ошибками, так как с любым interface.u пытаюсь провернуть это действие в итоге ошибка - файл(номер строки)


Сообщение отредактировал apptwo: 30 Октябрь 2019 - 11:37

  • 0

app2.png


#63
xDarkDelux

xDarkDelux

apptwo, с компилятором идут в комплекте классы разобранного интерфейса, их и компилируй.


  • 0

#64
Gylik

Gylik
  • 67
    8
    Радостный
    • Lvl 31
    • Пользователь

apptwo, я также проверял.... там некоторые вещи за-комментированы. xDarkDelux верно говорит там все готовое имеется. Иначе notepad++ и плагин compare. (сравнивать свои и имеющиеся)

 
  • 0

#65
apptwo

apptwo
  • 34
    174
    А что, если...
    • Lvl 20
    • Пользователь
    Skype
    toredodnb

Gylik, комментарии это то понятно, но там помимо них ошибки, следовательно как-то возможно компилировать игнорируя их


  • 0

app2.png


#66
Gylik

Gylik
  • 67
    8
    Радостный
    • Lvl 31
    • Пользователь

apptwo, скидывуайте сюда ошибки...подскажут может быть....
 


  • 0

#67
apptwo

apptwo
  • 34
    174
    А что, если...
    • Lvl 20
    • Пользователь
    Skype
    toredodnb
ошибка

NEW.uc(399) : Error, Bad or missing expression in 'If'
Compile aborted due to errors.
Failure - 1 error(s), 0 warning(s)
 

Спойлер (+/-) (строка 399 подчеркнута)


  • 0

app2.png


#68
xDarkDelux

xDarkDelux

apptwo, а нехер пытаться компилить чужой код..


  • 0

#69
Gylik

Gylik
  • 67
    8
    Радостный
    • Lvl 31
    • Пользователь

apptwo,

не вовезло тут знать надо UnrealScript....

в любом случае не скомпилит пока есть неизвестные функции.
вообще мне кажется.... в условии... ПРАВДИВО ли утверждение, что окно MinimapWnd_NEW.Option открыто

и в зависимости от ответа открывает или закрывает его.

т.е. 129 это !
242 это ==
пример:
if (!class'UIAPI_WINDOW'.static.IsShowWindow( "PartyMatchRoomWnd.PartyMatchWaitListWnd" ) == true)
ну явно бред судя по кейсу....
 

Сообщение отредактировал Gylik: 01 Ноябрь 2019 - 09:22

  • 0

#70
xDarkDelux

xDarkDelux

Gylik, Все верно, бред, но так оно и есть)


  • 0

#71
Gylik

Gylik
  • 67
    8
    Радостный
    • Lvl 31
    • Пользователь

xDarkDelux, во! =)) подскажешь может как на автососки скрипт написать для сумонеров/петов?
с высших хроник.... эта переменная isHavePet она ж того... в длл...


  • 0

#72
xDarkDelux

xDarkDelux

Gylik, хз, чекай окно статуса пета..


  • 1

#73
apptwo

apptwo
  • 34
    174
    А что, если...
    • Lvl 20
    • Пользователь
    Skype
    toredodnb

xDarkDelux Gylik, подскажите как упаковать текстуру в .u файл создавал папку Images и Textures рядом с Classes пробовал форматы .tga , dds, bmp, pcx, png


Сообщение отредактировал apptwo: 10 Ноябрь 2019 - 23:53

  • 0

app2.png


#74
Gylik

Gylik
  • 67
    8
    Радостный
    • Lvl 31
    • Пользователь

apptwo,
речь о Engine.u ? тогда проще забить на эти картинки комментировать.
а так принцип вроде как такой....
в начале класса
#exec Texture Import File=Textures\S_Actor.pcx Name=S_Actor Mips=Off MASKED=1
#exec Texture Import File=Textures\LockLocation.pcx Name=S_LockLocation Mips=Off MASKED=1
#exec Texture Import File=Textures\AutoAlignToTerrain.pcx Name=S_AutoAlignToTerrain Mips=Off MASKED=1

в defaultproperties
Texture=Texture'S_Actor'

строго название картинки проверять
картинки из движка unrealruntime экспортировать в pcx (где то tga и dds bmp)
но там вроде еще будут какие то проблемы не помню....
 


  • 0

#75
apptwo

apptwo
  • 34
    174
    А что, если...
    • Lvl 20
    • Пользователь
    Skype
    toredodnb

пытаюсь сделать вывод адены как на выше хрониках 

 

class AdenaWnd extends UICommonAPI;
 
var InventoryWnd Adena;
 
//беру инфу с онка инвентарь
function OnLoad() {
Adena = InventoryWnd ( GetScript("InventoryWnd.AdenaText"));
}
 
//а вот как вывести эту инфу, тупо через хдат не получается что-то еще тут должно быть
function OnShow()
{
 
}
 
defaultproperties {}

  • 0

app2.png


#76
xDarkDelux

xDarkDelux
class AdenaWnd extends UICommonAPI;

var TextBoxHandle AdenaText;
 
//беру инфу с онка инвентарь
function OnLoad() {
    AdenaText = GetTextBoxHandle("AdenaWnd.AdenaText");
}
 
//а вот как вывести эту инфу, тупо через хдат не получается что-то еще тут должно быть
function OnShow()
{
    AdenaText.SetText(MakeCostString( string(GetAdena()));
}
 
defaultproperties {}

но у тебя не скомпилится и тебе придется написать скорее всего так: AdenaText.SetText(MakeCostString( Int64ToString(GetAdena()));


  • 2

#77
apptwo

apptwo
  • 34
    174
    А что, если...
    • Lvl 20
    • Пользователь
    Skype
    toredodnb

xDarkDelux, получается вывод есть, но кол-во автоматически не обновляется, нужно еще какую-то функцию добавить что бы в режиме реального времени было?


  • 0

app2.png


#78
Monokini

Monokini
  • 7
    0
    Не выбрано
    • Lvl 5
    • Пользователь

Запихнуть в EV_UpdateUserInfo?


  • 0

#79
Gylik

Gylik
  • 67
    8
    Радостный
    • Lvl 31
    • Пользователь

apptwo,
по примеру с inventorywnd вроде как сюда....
function HandleUpdateItem(string param)


  • 0

#80
xDarkDelux

xDarkDelux

apptwo, ну не писать же тебе весь код готовый, смотри примеры, думай сам немного :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Rawr.pro - Сделано с для игроков.