Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Редактирование Интерфейса L2 interface.xdat


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 150

#3095
S(o)NG

S(o)NG

22.png

Перенесу все вопросы, относящиеся к редактированию интерфейса Lineage 2 в отдельную тему


  • 0

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение


#141
Kpoxo6op4uK

Kpoxo6op4uK
  • 43
    2
    Не выбрано
    • Lvl 23
    • Пользователь

Prihlop, нет, не 4, а независимую, отдельную, как на эпилоге


  • 0

#142
Prihlop

Prihlop

Kpoxo6op4uK,

Ааа. Теперь понял. Для таких панелек в новых хрониках используют панели трансформаций, например, FlightTransformCtrlWnd.

В интерлюде попросту ничего такого нету. Остается довольствоваться только панельками(1-10) под скиллы. Можно ведь вывести 5 или 6 панельку отдельной строкой и пользоваться ею для макросов, скиллов, действий и прочего.


  • 0

#143
Kpoxo6op4uK

Kpoxo6op4uK
  • 43
    2
    Не выбрано
    • Lvl 23
    • Пользователь

Ребят, а какой раздел отвечает за 5 - ую панель?  хотел переписать себе с другого патча её


  • 0

#144
pups

pups

Kpoxo6op4uK, 0c2710d2732f1c8a2cbf653d7d4df20f.png


  • 0

#145
Kpoxo6op4uK

Kpoxo6op4uK
  • 43
    2
    Не выбрано
    • Lvl 23
    • Пользователь

pups, Спасибо) записал :)


  • 0

#146
Kpoxo6op4uK

Kpoxo6op4uK
  • 43
    2
    Не выбрано
    • Lvl 23
    • Пользователь

Ребята, ни у кого нету файлов для 4-5 панельки без добавлений всяких.. просто панель, если есть - поделитесь пожалуйста!

что то у меня не получается переписать его с другого((


  • 0

#147
PepeLePew

PepeLePew
  • 16
    3
    Не выбрано
    • Lvl 12
    • Пользователь

Kpoxo6op4uK,

Что хоть не получается-то? Тут вся работа - сделать по аналогии. Ничего выдумывать не требуется

 

Полностью дублируешь ShortcutWndHorizontal_2 и называешь ShortcutWndHorizontal_3. Только в unk129 укажи пред. значение ShortcutWndHorizontal_2. Все элементы внутри window ShortcutWndHorizontal_3 в unk4 должны уже иметь родительскую ShortcutWndHorizontal_3

zzzz.jpg

на скрине уже получается это пятая панелька.

 

 

В ShortcutWnd.uc просто тупо добавляешь еще переменные/функции. Там же интуитивно все.

 

Было объявлено:

var int CurrentShortcutPage;
var int CurrentShortcutPage2;
var int CurrentShortcutPage3;
 
Значит нужно добавить еще одну int 
CurrentShortcutPage4;
....
....
Было 
function ExpandWnd()
{
if(m_IsExpand1 == true || m_IsExpand2 == true)
{
if(m_IsExpand2 == true)
{
m_IsShortcutExpand = false;
Expand2();
}
if(m_IsExpand1 == true)
{
m_IsShortcutExpand = false;
Expand1();
}
}
else
{
m_IsShortcutExpand = true;
Reduce();
}
}

Значит нужно нарастить еще:

function ExpandWnd()
{
if(m_IsExpand1 == true || m_IsExpand2 == true || m_IsExpand3 == true )
{
if(m_IsExpand3 == true )
{
m_IsShortcutExpand = false;
Expand3();
}
if(m_IsExpand2 == true )
{
m_IsShortcutExpand = false;
Expand2();
}
if(m_IsExpand1 == true )
{
m_IsShortcutExpand = false;
Expand1();
}
}
else
{
m_IsShortcutExpand = true;
Reduce ();
}
}

Было только для 3 панелек:

function SetCurPage3( int a_nCurPage )
{
local int i;
local int nShortcutID;
if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
return;
CurrentShortcutPage3 = a_nCurPage;
class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText ( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_2" $ ".PageNumTextBox", string ( CurrentShortcutPage3 + 1 ) ); 
nShortcutID = CurrentShortcutPage3 * MAX_ShortcutPerPage;
for ( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
{
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut ( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_2" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
nShortcutID++;
}
}
Добавляем четвертую:
 
function SetCurPage4( int a_nCurPage )
{
local int i;
local int nShortcutID;
if( 0 > a_nCurPage || MAX_Page <= a_nCurPage )
return;
CurrentShortcutPage4 = a_nCurPage;
class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText ( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".PageNumTextBox", string ( CurrentShortcutPage4 + 1 ) ); 
nShortcutID = CurrentShortcutPage4 * MAX_ShortcutPerPage;
for ( i = 0; i < MAX_ShortcutPerPage; ++i )
{
class'UIAPI_SHORTCUTITEMWINDOW'.static.UpdateShortcut ( "ShortcutWnd." $ m_ShortcutWndName $ "." $ m_ShortcutWndName $ "_1." $ m_ShortcutWndName $"_3" $ ".Shortcut" $ ( i + 1 ), nShortcutID );
nShortcutID++;
}
}
И так по каждой функции пройтись и все.

Сообщение отредактировал PepeLePew: 09 Апрель 2018 - 17:50

  • 0

#148
pups

pups

подскажите плиз как строчки в датнике нужно потеребить, чтобы сдвинуть стрелки скролла и сам текст левее и немного ниже, как в систем чате.. blessrng

cf54fcd8c9.png


  • 0

#149
Neophron

Neophron

pups, Двигай сам чат.


  • 1

Because fuck you that why heart-icon.png


#150
pups

pups

Neophron, дак он и так в нуле вроде


Спойлер (+/-)

 

 

 

Upd. разобрался, сори, не сразу понял о чем ты.


Сообщение отредактировал pups: Сегодня, 19:55

  • 0

#151
PepeLePew

PepeLePew
  • 16
    3
    Не выбрано
    • Lvl 12
    • Пользователь

pups,

Имеешь в виду "ухо" за которое тянется окно дабы увеличить?

nnnnnnnnn.jpg

 

А расположение самого текста указывается уже где-то во вложенных элементах в ChatWnd. 


Сообщение отредактировал PepeLePew: Сегодня, 18:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Rawr.pro - Сделано с для игроков.