Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Редактирование Интерфейса L2 interface.xdat


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#3095
S(o)NG

S(o)NG

22.png

Перенесу все вопросы, относящиеся к редактированию интерфейса Lineage 2 в отдельную тему


  • 0

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение


#41
InTheDark

InTheDark

SARCAZM, да изменить вид мешочка АТТ на кока-колу или что-то другое(заметное)


  • 0

#42
RoS

RoS
  • 27
    5
    Все круто
    • Lvl 17
    • Пользователь
    Город
    BanderStadt
Elfen, спасибо, жаль в xdat editor нельзя открыть модифицированным interface.xdat от l2mod интерфейса а я увы от него отказаться не могу
  • 0

#43
RoS

RoS
  • 27
    5
    Все круто
    • Lvl 17
    • Пользователь
    Город
    BanderStadt
Elfen, а 4 панельку для интерлюда можно через xdat editor сделать?

могу сделать так как ты говоришь, только придётся еще рабочий ацп искать...
  • 0

#44
x-user

x-user

Elfen, а 4 панельку для интерлюда можно через xdat editor сделать? могу сделать так как ты говоришь, только придётся еще рабочий ацп искать...

4ю панель можно сделать только отредактировав класс ShortcutWnd из пакета Interface.u. Собрать interface.u можно с помощью UnrealEngine2Runtime. При сборке Interface.u вам понадобятся пакеты Core.u и NWindow.u их надо декомпилировать и модифицировать неким нетривиальным образом иначе если их просто расшифровать и скопировать в папку system (UnrealEngine2Runtime) то компиляция зафейлится из-за того что будут отсутствовать нужные методы в таблице экспорта у Core.dll и NWindow.dll, копирование этих файлов из клиента л2 проблему не решит.

Код класса переписанный под 4 панели:


Спойлер (+/-)

 

Ну и чтобы не быть голословным:

thumb.png

 

PS: переписано тупо в лоб. По хорошему надо бы переделать некоторые моменты.

PPS: могу поделится 4й панелькой под ил (interface.xdat + interface.u) без шифрации.


Сообщение отредактировал x-user: 16 Апрель 2016 - 03:08

  • 2

#45
adr.bot

adr.bot

any toturial how edit interface.u? because when i whant open with "unrealengine2runtime" i get error xd

http://prntscr.com/asu78l

tried reinstall visual c++ but nothing helps xd


  • 0

#46
x-user

x-user
any toturial how edit interface.u? because when i whant open with "unrealengine2runtime" i get error xd http://prntscr.com/asu78ltried reinstall visual c++ but nothing helps xd

Maybe you have another version of visual c++ runtime. Try install visual c++ 2007. Sorry for my bad english.

 

Anyway UE2Runtime didn't compile interface.u in usual way.

1. you need decompile Core.u from UE2Runtime.

2. you need to decompile Core.u from LineageII client and copy class ParamStack to decompiled on previos step sources.

3. you need open ParamStack.uc and in all functions with "native" keyword delete this keyword and add empty functions body with default return value.

4. you need to decompile NWindow.u and get from it next classes:


Спойлер (+/-)

5. with this classes you need to do some modification with ParamStack and in addition delete all "dynamicrecompile" and "constructive" keywords.

6. decompile and modify classes from interface.u.

7. add EditPackages=NWindow and EditPackages=Interface to the end of "Editor.EditorEngine" section of UE2Runtime.ini

8. delete core.u, nwindow.u, interface.u from UE2Runtime system folder.

9. directory structure:

[ue2runtime]/Animations

[ue2runtime]/Core

[ue2runtime]/Core/Classes - decompiled classes from ue2runtime Core.u + ParamStack from LineageII Core.u

[ue2runtime]/Help

[ue2runtime]/Interface

[ue2runtime]/Interface/Classes - decompiled classes from LineageII Interface.u

[ue2runtime]/Maps

[ue2runtime]/Music

[ue2runtime]/NWindow

[ue2runtime]/NWindow/Classes - decompiled and modified classes from LineageII NWindow.u

[ue2runtime]/Prefabs

[ue2runtime]/Sounds

[ue2runtime]/StaticMeshes

[ue2runtime]/System

[ue2runtime]/Textures

10: now if all done right you should be able to compile Interface.u with ucc make. Coution: do not copy core.u and nwindow.u to LineageII system, and do not forgot encrypt Interface.u with l2encdec -e 111 Interface.u.

PS: this instruction for interlude.


Сообщение отредактировал x-user: 16 Апрель 2016 - 15:33

  • 2

#47
adr.bot

adr.bot

x-user, thank you for answer, i will try do something :D


  • 0

#48
VanWilder

VanWilder
  • 63
    34
    Все круто
    • Lvl 30
    • Пользователь

x-user, я бы не отказался от твоего предложения :) Если можно - скинь в личку ссылку, буду благодарен. 


  • 1

#49
VanWilder

VanWilder
  • 63
    34
    Все круто
    • Lvl 30
    • Пользователь

Кто в курсе - есть на хрониках Интерлюд возможность как то убрать анимацию тряски и покраснения экрана при выпадении демонического оружия?


  • 1

#50
x-user

x-user

Кто в курсе - есть на хрониках Интерлюд возможность как то убрать анимацию тряски и покраснения экрана при выпадении демонического оружия?

Собственно о чем в личке говорил. Кусок кода сервера:

    /**
     * This method is used to drop the CW from a monster.<br>
     * It drops the item on ground, and broadcast earthquake && red sky animations.
     * @param attackable : The monster who dropped CW.
     * @param player : The player who killed the monster.
     */
    private void dropFromMob(L2Attackable attackable, L2PcInstance player)
    {
        _isActivated = false;
        
        // get position
        int x = attackable.getX() + Rnd.get(-70, 70);
        int y = attackable.getY() + Rnd.get(-70, 70);
        int z = GeoEngine.getInstance().getHeight(x, y, attackable.getZ());
        
        // create item and drop it
        _item = ItemTable.getInstance().createItem("CursedWeapon", _itemId, 1, player, attackable);
        _item.setDestroyProtected(true);
        _item.dropMe(attackable, x, y, z);
        
        // RedSky and Earthquake
        Broadcast.toAllOnlinePlayers(new ExRedSky(10)); // Красное небо
        Broadcast.toAllOnlinePlayers(new Earthquake(x, y, z, 14, 3)); // Землятресение
        
        _isDropped = true;
        
        SystemMessage sm = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.S2_WAS_DROPPED_IN_THE_S1_REGION);
        sm.addZoneName(player.getX(), player.getY(), player.getZ());
        sm.addItemName(_itemId);
        
        Broadcast.toAllOnlinePlayers(sm);
    }

  • 2

#51
x-user

x-user

x-user, thank you for answer, i will try do something :D

Preconfigured UE2Runtime for compile Interface.u (interlude). Use build.bat from system folder to compile & encrypt.

Прикрепленные файлы


  • 2

#52
VanWilder

VanWilder
  • 63
    34
    Все круто
    • Lvl 30
    • Пользователь

x-user, спасибо, добрый человек :)


  • 1

#53
kolibri

kolibri
  • 1
    0
    Не выбрано
    • Гремлин

x-user, Чтобы поднять твой компилятор до ХФ, что потребуется сделать?


  • 0

#54
x-user

x-user

x-user, Чтобы поднять твой компилятор до ХФ, что потребуется сделать?

Как минимум заменить декомпилированные классы из interface.u и nwidow.u на декомпилы из HF ну и попроавить их аналогичным образом. А дальше оно либо заработает либо нет.


  • 0

#55
DeppCool

DeppCool
  • 25
    1
    Чертик
    • Lvl 16
    • Пользователь
    Город
    МСК
Кто скажет как "OnScreenMessageWnd1-8" сделать прозрачным для клика? И возможно ли 5 позицию приблизить к 7, а 6,8 к 3?
  • 0

#56
VanWilder

VanWilder
  • 63
    34
    Все круто
    • Lvl 30
    • Пользователь

Кто скажет как "OnScreenMessageWnd1-8" сделать прозрачным для клика? И возможно ли 5 позицию приблизить к 7, а 6,8 к 3?

unk23 = 1
  • 2

#57
DeppCool

DeppCool
  • 25
    1
    Чертик
    • Lvl 16
    • Пользователь
    Город
    МСК

VanWilder, Спасибо большое) 


  • 0

#58
DeppCool

DeppCool
  • 25
    1
    Чертик
    • Lvl 16
    • Пользователь
    Город
    МСК

Кто отвечает за позицию вот этого Снимок.PNG ?


  • 0

#59
edKith

edKith

DeppCool, xdat->PCCafeEventWnd


  • 2

#60
DeppCool

DeppCool
  • 25
    1
    Чертик
    • Lvl 16
    • Пользователь
    Город
    МСК

edKith, спасибо огромное. Скажи пж ещё кое что.Снимок.PNG
Я обвел там хернюшку красным. Когда unk112=-1 она исчезает, но когда unk112=1 хернюшка есть и окно системчата убегает вверх при каждом запуске клиента. Как можно это исправить? Чтоб и хернюшечка была и окно не уходила вверх.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)
Rawr.pro - Сделано с для игроков.