Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Редактирование Интерфейса L2 interface.xdat


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#3095
S(o)NG

S(o)NG

22.png

Перенесу все вопросы, относящиеся к редактированию интерфейса Lineage 2 в отдельную тему


  • 0

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение


#1
ChiF

ChiF
  • 2
    0
    Не выбрано
    • Гремлин

Нужна помощь, вообщем хочу расширить панельку как у саво, т.е. чтобы панелька быстрого доступа была не на 12 слотов, а на 16 каждая,

но чет тыкался тыкался в редактор никчему путному это не привело, может кто подсказать где и как поточнее это сделать?)


  • 0

#2
zefi

zefi

Нужна помощь, вообщем хочу расширить панельку как у саво, т.е. чтобы панелька быстрого доступа была не на 12 слотов, а на 16 каждая,

но чет тыкался тыкался в редактор никчему путному это не привело, может кто подсказать где и как поточнее это сделать?)

У Саво правые три ячейки в каждом ряду не имеют хоткеев. Ну то есть их можно только мышкой тыкать. Сами кнопки скорее всего взяты из одной из flight-панелек.

Общий алгоритм такой:

1. Делаем flightControlWnd видимой по умолчанию

2. Включаем всем кнопкам внутри нее активацию по клику

3. Убираем текстуру подсветки активной кнопки

4. Размещаем в нужном месте экрана

5. ...Различные визуальные допилы


  • 1

#3
S(o)NG

S(o)NG

А как сделать дефолтную панель, т.е убрать доп. кнопки с панели с текстурами, если можно по подробнее, буду благодарен  :beer:


  • 0

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение


#4
zefi

zefi

А как сделать дефолтную панель, т.е убрать доп. кнопки с панели с текстурами, если можно по подробнее, буду благодарен  :beer:

Посмотрел, как сделано у Саво в патче. Нужно у окна FlightTransformCtrlWnd -> children -> FlightShortCut поставить unk107 = 1, anchor_ctrl = "" - это спрячет сами кнопки. Затем, насколько я понимаю, нужно будет уменьшить размер панелей: ShortcutWnd -> children -> *. Сам не проверял, поскольку патч от саво не ставил, но теоретически должно помочь.


  • 0

#5
Admin

Admin

Надо отдельную тему/форум о моддинге клиента создавать  :Kappa:

Я тут спросить хотел, может есть знающие люди.. Как привязать к кнопке действие, зашитое в interface.u ? Сам только часа полтора назад стал изучать тему ковыряния интерфейса, очень интересно было бы научиться.


  • 0

#6
zefi

zefi

Я пока до реверс-инжиниринга .u не добрался :) хотя были мысли.

[warn]SARCAZM: Удалил видео, т.к. там была реклама их паблика[/warn]


  • 0

#7
Admin

Admin

zefi, видели, знаем. Вот и хочется сделать такое же творение.  :)

.u очень просто декомпилируются. Каждый класс по полочкам раскладывается, даже корейский язык и комменты к коду сохраняются :lol: . На макси гайд есть (нам запилить тоже не помешало бы если идея будет развиваться)


Спойлер (+/-)


  • 0

#8
S(o)NG

S(o)NG


Спойлер (+/-)

Ковыряю дальше  :Kappa:

Должна же быть быть отдельной строкой положение боковой фигни с настройками панели просто прописать ее левее

 

Wco3Uy3.png


Сообщение отредактировал S(o)NG: 05 Октябрь 2015 - 16:47

  • 0

Изображение
Изображение

Изображение

Изображение


#10
Layfree

Layfree
  • 4
    0
    Не выбрано
    • Lvl 2
    • Пользователь

Привет народ кто поможет по пунктам рассказать как менять lineageeffect а точнее я хочу поменять цвет в chain heal. скок не читал все равно не пойму. напишите плз кто нить гайдик)


  • 0

#11
Tio

Tio
  • 76
    4
    Не выбрано
    • Lvl 33
    • Пользователь

как добавлять вот такие доп строчки в интерфейс дат?

по типу exp bar и прочие, таким образом просто можно добавить 5 панельку скиллов к общим, а не вытаскивать ее из трансформ.

http://rghost.ru/7NtyvHVJg/image.png


  • 0

#12
Neophron

Neophron

Tio, Щёлкни в любом месте правой кнопкой мыши > Add to parent > Выбери любой элемент: окно, текстура, шкала etc.
 
В xdat редакторе ты сможешь добавить текстуру, текст или текстовый стринг. Все остальное, что имеет какую-то функцию - не будет работать. Потому-что функция задается в interface.u, а xdat отвечает только за размеры, координаты и текстуры.
 
ЗЫ: То есть, созданная тобой кнопка будет нажиматься, но не будет открывать никакое окно. Созданная тобой шкала не будет двигаться. На созданную тобой панельку нельзя будет перетащить иконку скилла и так далее.


Сообщение отредактировал Neophron: 06 Январь 2016 - 21:16

  • 0

Because fuck you that why heart-icon.png


#13
Tio

Tio
  • 76
    4
    Не выбрано
    • Lvl 33
    • Пользователь

Neophron,

ага спасибо, ток вот проблема, ничего не добавляется, чтоб создать ту самую кнопку чтоб она нажималась)

 

ну и встречный вопрос такой, а чем редактировать intreface.u?


  • 0

#14
Neophron

Neophron

Tio,
 
Элемент, кнопка в твоем случае, должен быть подчинен какому-нибудь окну. То есть, Parent - Window, а Children - Button.
Interface.u редактировать Hex редактором.


  • 0

Because fuck you that why heart-icon.png


#15
Tio

Tio
  • 76
    4
    Не выбрано
    • Lvl 33
    • Пользователь

Neophron, ну вот я нажимаю правую кнопку, нажимаю parrent.. и ничего не происходит

или просто нажимаю add... не происходит (


  • 0

#16
Neophron

Neophron

Tio, Щёлкаешь на любом классе правой кнопкой мыши - появляется Add to parent... и Delete. Щелкаешь Аdd to Parent.... Появляется диалоговое меню Select class. Выбираешь класс из списка - ОК.


  • 0

Because fuck you that why heart-icon.png


#17
Tio

Tio
  • 76
    4
    Не выбрано
    • Lvl 33
    • Пользователь

Вообщем объясню в кратце на примере чего я хочу так сказать выровнять руки:

мы имеем 2 файла интерфейс.дат

в одном есть добавление 2-х новых строчек 

http://rghost.ru/8StWpSCBZ/image.png

в другом их нет, собственно что я хочу так это перенести эти 2 строчки во второй интерфейс дат, но при нажатие правой кнопки add \ add parrent \ add children - ничего не происходит, как мне это собственно сделать?

Так же интересует, придеться ли для этого лезть в interface.u потому что с HEX редатокром не дружу(


Вот, выше написали "Щёлкаешь на любом классе правой кнопкой мыши - появляется Add to parent... и Delete. Щелкаешь Аdd to Parent.... Появляется диалоговое меню Select class. Выбираешь класс из списка - ОК."

вот этого у меня не появляется, я клацаю, и попусту ничего не происходит.


  • 0

#18
Neophron

Neophron

Tio, Созданный класс появляется в самом конце списка классов. По умолчанию он будет называться null. А по поводу второго вопроса, я писал ранее, что ты сможешь создать хоть десять панелек шортаков, но, они будут выглядеть, как обыкновенные текстуры, лишенные функций, просто муляжи. Ты не сможешь перетаскивать на них шорткаты. Потому что стринг функции добавляется в interface.u.
 
Единственное, что ты можешь, это менять текстуры, координаты и размеры уже существующим элементам. А добавлять только текст, текстовые стринги и текстуры. И всё.


  • 0

Because fuck you that why heart-icon.png


#19
Tio

Tio
  • 76
    4
    Не выбрано
    • Lvl 33
    • Пользователь

Neophron, ясненько спасибо, но у меня даже null не появляется вконце) ну то алдно, у меня только один выбор учиться пользоваться хекс редактром


  • 0

#20
zotikos

zotikos

Tio, я тоже сталкивался с такой проблемой, мне советовали переустанавливать яву не помогало) держи этот полнофункционален https://yadi.sk/d/1_scyOeHmjNHA


Сообщение отредактировал zotikos: 07 Январь 2016 - 20:21

  • 0

Им будет непросто - тем, кто полагается на истину авторитета,
вместо того, чтобы полагаться на авторитет истины. - G. Massey, Египтолог

rawr.gif 2.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Rawr.pro - Сделано с для игроков.